Мировые рынки мебели: состояние, тенденции и перспективы на будущее

Источник: https://www.swsu.ru/sbornik-statey/obzor-mezhdunarodnykh-rynkov.php

Основные потребители и производители

В 2001 году, по оценкам, видимое потребление всей мебели (по ценам торговли) в Соединенных Штатах Америки достиго $ 64,1 млрд. Примерно треть этого ($ 23 млрд) состояла из отечественных производств. Американский рынок для деревянной мебели был оценен в $ 22 млрд.
Европейский союз (ЕС) был ответственен за половину мирового производства мебели (73,6 млрд. $) и потребления (74,5 миллиарда долларов). Она включает в себя некоторые из крупнейших потребительских рынков (Германия, Великобритания, Франция) и ведущих мировых экспортеров (Италия, Германия).

Стол раскладной

Германия остается ведущим потребителем ЕС (на $ 28,7 млрд.), продюсером и организованной властью распределения. Тем не менее, на импорт и потребление в последнее время имеет влияние негативное последствия экономического спада.

Розничный рынок мебель Италии оценивается в $ 10,1 млрд. Тем не менее, мебельная промышленность страны имеет выход на сумму $ 17,6 млрд, что делает Италия крупный экспортером (например, итальянская мебель в Москве весьма востребована).В Японии видимое потребление деревянной мебели оценивается в пределах от $ 13 млрд до $ 14 млрд. Как видно внутреннее производство сокращается и будет сокращаться дальше, импорт будет играть более заметную роль в потреблении, чему способствовали вливанием «иностранных» стилей в японских домах.

Китай является одним из основных новых игроков в мировой мебельной промышленности. Мебель в настоящее время одним из наиболее быстро растущих секторов экспорта страны. Производство мебели всех видов и материалов оценивается в 14,5 млрд $, которые, с чистого экспорта $ 3,8 млрд, позволяет предположить, что видимое потребление составляет около $ 10,7 млрд. Импорт остается незначительным.

Мировая торговля

Международная торговля деревянной бытовой мебелью в значительной степени либерализована, тем самым увеличивая компонент импорта потребления. Это создало дополнительные возможности для экспорта развивающихся стран.

Объем мировой торговли деревянной мебелью и бытовых частей составил порядка 32,1 млрд $ в 2001 году, по сравнению с 26,0 млрд $ в 1997 году (импорт в текущих значениях). Торговли достигла своего пика в 2000 году на 33,0 млрд $, но тогда ухудшились основные экономики замедляются. Импорт вырос в среднем на 5,4% в период с 1997 по 2001 год, быстрее, чем потребление на основных рынках.

 Торговля  мебелью из всех материалов, кроме дерева, составила $ 4,5 млрд в 2001 году, тогда как торговля деревянной бытовой мебелью была оценена в $ 27,5 млрд в том же году.

Основные импортеры

Страны-члены Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) составили 90% ($ 25,5 млрд) импорта в мире в последний год. Около $ 9,6 млрд из импорта ОЭСР возникли из развивающихся странах с рыночной экономикой и Китае (DMEC). Эта группа стран представили 38% импорта ОЭСР.

Мировая торговля справедливо сосредоточено в восьми странах каждый импорт более чем на $ 1 млрд деревянной мебели и частей (и импорта Канады упадет чуть ниже этой цифры). Верхние восемь импортеров составили $ 24 млрд, или 75% от мирового объема в 2001 году.

Соединенные Штаты на сегодняшний день является крупнейшим рынком, с импортом чуть ниже $ 10,7 млрд в 2001 году другие крупные рынки были Германия ($ 3,3 млрд), Франция ($ 2,6 млрд), Соединенное Королевство ($ 2,3 млрд) и Япония ($ 1,9 млрд). Что касается тенденции идут, Германия была исключительной, так как это был единственный рынок, чтобы зарегистрировали последовательное снижение с 1998 года импорта на всех других основных рынках – Франции и Соединенного Королевства, в частности – выросли в период между 1997 и 2001 гг.

Во всех основных рынках, импорт мебели из группы DMEC росли быстрее, чем общего объема импорта. Приток товаров из Китая является единственной наиболее важной причиной для этого развития. Поставки из Юго-Восточной Азии также были на устойчивый рост, равно как импорт из Мексики и Бразилии.

0 Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *